Team Work DayZ
Изначально хотел просто выдать коммент, но он стал получаться очень огромным. И так, считайте, что это "посто-ответ" ну как видео ответ, только в письменном варианте.
Чтобы вам не стало скучно - добавил дебильные веселые картинки =)
Посты про тактики надо писать относительно разных локаций: Старый собор, Аэродром и тд.
На каждую своё, так что если хотите помочь людям на gamer.ru - распишите все лучшие позиции и будет ок.
Не важно сколько вас человек, идет проверять лут только 1 (1-А в дальнейшем), предварительно скинув свои вещи куда-нибудь в уголок, оставив хреньку с глушителем (в лучшем случае) и пустой рюкзак.
Остальные рассредотачиваются по позициям согласно своим пушкам/биноклям/дальнометрам с целью обхватить весь обзор, куда пойдет 1-А.
Если где-то в опе кустах засел нуб кемпер, который лежит часами в 1 месте на аирфилде напротив казарм, вам ничем не помочь. 1-А убьют нафиг, и вам все что останется - это ждать пока снайпер пойдет его обыскивать, что большинство снайперов на NW airfield не делают. Т.е. придется бросить своего товарища.
Рассмотрим выход 2х отрядов.
Ваш отряд 3-4 человека (стандарт для Дня Зедов) идет в Старый собор по пути к аирфилду. (такое случается в 99%)
Разберем ситуацию, когда вы двинули туда ни с чем.
1-А: Макаров, ассолт пак.
2-А: Винчестер, эллис
3-А: CZ550, чешский.
Серв 50/50 (примерно 30% что в старом уже ходят, 40% что туда придут через 5-10 мин, 29% что вам повезет, 1% что тот кто туда придет будет дружелюбный)
Этап 1 - Берем 1-А, даем ему эллис и макаров, все остальные плюшки он выкидывает либо на землю, либо кому-нибудь. (морфин, обезбаливающее, кровь, бандажка*2 лучше оставить)
Этап 2 - 2-А идет на позицию в 100м с наилучшим обзором и в каком-нибудь кусте (спиной в куст надо войти, чтобы сзади не прилетело)
3-А идет за 200-300 метров от ближайшего зомби. Опять же обзор, опять же кусты.
Этап 3 - 2,3-А проверяют территорию на наличие движения, в случае обнаружение оного 1-А не идет геройствовать (на то мы ему и оставили только макаров, чтобы КоД в голову не ударил)
2,3-А так же сидят ждут, скажем 2-А может взять его на мушку, для слага 100м это фигня. 3-А подтверждает, чтобы 2-А стрелял после сигнала. После чего 3-А проверяет территорию рядом с 2-А, если зомби/люди не были замечены рядом, 2-А стреляет.
Этап 3Б - Столкнуться с 1 человеком в старом соборе это 10%, в остальных случаях их 2 и больше. По опыту DayZ сейчас все примерно и происходит как в предыдущем посте 1 на горке, остальные по луту.
Если 2-А замечает 2х человек в палатках, выбор становится небольшой. (дебилы они или нет) В случае "нет" 3ий сидит на горе.
Итого 2-А проверяет спину 3-А и наоборот в поисках 3-Б (вражеский снайпер)
Если не находят, то либо ждать, когда 1,2-Б уйдут, пересекутся с 3-Б, либо начать палить по 1,2-Б в надежде, что 3-Б это миф, либо использовать 1-А как приманку.
Этап 4 - Приманка. В одном из случаях 1-А бегает по холмам по округе как умолишонный, чтобы 3-Б выдал свою позицию, либо 1-А мимолетом сможет его сам найти. В другом случае 1-А идет к 1,2-Б. 1-А заходит с тыла, 2,3-А следят за поведением 1,2-Б, если после того как 1-А стал действовать 1,2-Б засели в палатках, когда не могли видеть 1-А, то через пару тройку секунд 1-А умрет, если не свалит или не спрячется. В любом случае все будет зависеть от 2,3-А, если они не могут найти 3-Б, то с горя 3-А убивает 1,2-Б, после чего ловит пулю от 3-Б, 2-А убивает 3-Б.
Это все без учета человеческого фактора.
Этап 4Б - Бег убийца. Берем нашего 1-А, заставляем его бежать в город, собрать с десяток знакомых и с ними бежать по округе, как показывает опыт - зомби хорошо чувствуют. Этим способом можно найти укрытие 3-Б, если 1-А будет бегать по горочкам в 100-300м от цели, но веселей будет пробежать тупо мимо 1,2-Б, смысл в чем.
Для 3-Б это будет выглядеть как - очередной безмозглый нуб с макаровым собрал пол города. Т.е. у 3-Б не будет мыслей даже о том, что у 1-А есть еще сообщники.
Так же как показывает опыт, по бегающим целям люди в DayZ попадают очень плохо ибо 80% из них не заходили в Арму =) Да и вообще покупали бесплатный мод =)
В итоге 1-А живой здоровый, т.к. все его приятели остались на вечеринке у 1,2-Б, тем временем 3-Б негодует и помогает отстрелять зомбей своим напарникам. Вот тут наш 3-А и убивает 3-Б.
Вариант последний.
Вы пришли, никого нет, 1-А прошел половину палаток, и тут вы увидели как к вам идут 2 танковых отряда стандартные 3-4 выживальщика, самое главное не палить в 1ого, кого видишь, главное узнать СКОЛЬКО их точно! (это основная ошибка всея Дей З - бэм, бэм, хлоп...ой а я думал их только 2...оказался еще и 3ий)
1-А прячется так, чтобы он мог выиграть нежданчиком, и затем вы уже просто высматриваете на какую позицию идет каждый вражеский юнит.
На самом деле все просто - 1-А на факторе неожиданности (и развед данных от 2,3-А) убивает 1-С вражеского отряда, затем 2,3,4-С знают местоположение 1-А и идут к нему, тут вступают в дело 2,3-А, все проходит чисто и гладко, если только на 1-А не воспользуются тактикой - Приведи с собой с 20 друзей.
Тактические зарисовки - пострелять и показать, что вы тут - не всегда ошибка, люди, которые знают, что там кто-то есть, пойдут занимать выгодные позиции, а именно те, откуда хорошо все видно, пользуясь этим вы находите их позиции и убиваете.
+ Если там 1-2 человека, они подумают нафиг надо, и обойдут.
Зомби это тоже часть тактики, пользуйтесь ими, и остерегайтесь, чтобы они не запалили вас.
Ну а так это все приходит с опытом и смертями. Главное, чтобы в вашем отряде был командир и вы никогда даже не думали ходить в 7 человек xD Управлять всеми 7ю это полный пздц, учитывая, что найдется один, который на ёоту ослушается приказа и прощай все 7ро =) Ну или как минимум все превратиться в КоД с зомбями.