Bioshock Infinite выйдет не скоро – только в 2012 году. Тем не менее, разработчики порадовали геймеров интересной подробностью из своего рабочего графика. Дело в том, что они взялись создавать игру одновременно для трех платформ: PC, Xbox 360, PS3. Они отказались от традиционного варианта, где разработчик выбирает одну базовую платформу, делает игру под нее, а затем команда перерабатывает часть проекта, чтобы продать еще немного копий для другой платформы. В зависимости от того, насколько удачно происходит портирование, продукт расходится более или менее сносно на тех платформах, которые первоначально расценивались как побочные.
В Bioshock Infinite у разработчиков на рабочем столе есть доступ ко всем платформам и тестирование ведется одновременно для каждой из них. Это позволит минимизировать количество ошибок и недоработок, которые свойственны портируемым проект.