PUSH - это толкательный шутер с преотличнейшей физикой. И графикой тоже, правда наверняка она понравится далеко не всем. Уж очень здесь мало деталей и прочих отвлекающих от игрового процесса рюшечек.
Почему толкательный? А потому что никаких повреждений не предусмотрено. Либо ты на арене и живой, либо совсем наоборот. Можно сказать, что вся суть игры - в толкании, и даже не погрешить против истины. Но, на самом деле не всё так просто...
Как видно из скриншота, храбрая и на данный момент синяя штуковина, находящаяся в левом верхнем углу экрана испускает струю пара, которая, между прочим, отталкивает её в противоположную сторону. Этим она пытается вытолкать от себя враждебную чёрную штуковину, у которой, видимо, на роду написано изгнать нашу цветную протагонистку с поля боя. (Мне кажется это всё из-за зависти, поскольку чёрная штуковина совершенно не умеет стрелять паром. А вот мотивации пароиспускающих чёрных мне, наверное, никогда не понять.)
Ведь нужно учитывать множество нюансов: количество чёрных штуковин и их типы, силу пароиспускания, расстояние до края игрового поля и цвет на данный момент(Но это скорее личное. Я, например, не могу сражаться чем-либо зелёного цвета, мне сама мысль об этом неприятна). Компенсировать силу струи пара движением в разные стороны, а также использовать вражеские струи во благо себе.
Что получаем в результате - тактическую глубину, динамичный геймплей и даже некоторое количество удовольствия. Из минусов я бы отметил только отсутствие онлайновой доски почёта, впрочем, желающие померяться количеством набранных очков приглашаются в комментарии =)
Ах да,