Build 242 NS2
Доброго времени суток! Обновление 242 для Natural Selection 2 было запущено на серверах Steam. Обновление в основном превносит ряд улучшений с целью оптимизации графики и сетевого соединения. Fixed issue where video cards with small amounts of off-board memory would unload textures unnecessarily. Optimized lighting shaders. Optimized occlusion culling rasterization using SIMD. Infestation is no longer derived from entity and produces less network traffic. Multi-threaded effect updating. Infestation updates less often when it is “stable” Smoother velocity input for player animations. Flinches are updated less often on the Client. Optimized lighting. Removed need to constantly check if a unit should be deselected based on LOS. The code that determines what effects to trigger now has a memory. Disabled unnecessary C++ features. Units appear now red on minimap when under attack. Score board will now reset on round start (instead on round end) Babbler Bait is now hit scan when the target is close enough. When building more than 3 babbler eggs, the first babblers will get destroyed (same as Clogs and Hydras) Babblers now follow more disciplined the Gorges orders and will cling onto an Alien until told to leave. Increased Babbler lifetime to 5 minutes, up from 2. Added “FollowAndWeld” order for the MAC. The MAC will follow a target and attempt to weld/construct anything in range. Fixed bug where “Removing old version of mod” would not actually remove the mod from disk. Fixed issue where HUD and other important textures would take a long time to load on some Machines. Decreased the number of performance samples stored on the server to prevent hitches while the admin is using web admin. Fixed rounding error for damage numbers. Fixed script error caused by a render model not being initialized in some cases. Fixed potential crash when dequeuing a texture for loading. Fixed crash when docking windows in the Editor. Don’t show the game needs a restart message on computers with no input and/or output devices. Fixed Flamethrower showing flame effect during deploying. Fixed death messages being incorrect when multiples of the same unit die in the same server tick. Fixed LOS not being reset when viewer dies. Fixed certain Marine structures not ragdolling. Fixed crash when calling Server.GetClientAddress with a nil value. Fixed script error caused by a Commander being ejected. Fixed bug where cached shader files would not always be rebuilt when necessary. Added ambient_sound_player entity, useful for making a button play nearby ambient sounds for a jukebox as an example. Added Entity:AddTimedCallback() API, replaces the old TimedCallbackMixin. Increased the maximum number of entities to 4096. Reduced travel time from Flow Control by moving Smelting & Transit further west. Tracked down and deleted some prop entities that had invalid file references. Made cosmetic improvements to Flow Control and Exchange Исправлена ошибка, из-за которой необязательно загружались текстуры на видеокартах с маленьких объемом памяти Оптимизированы шейдеры освещения Оптимизировано заслонение растеризации при использовании SIMD Заражение больше не получается от объектов и требует меньше траффика интернет-соединения. Обновлен эффект многопоточности Заражение реже обновляется в "стабильном" состоянии Сглажена скорость ввода для анимации игроков Вздрагивания чаще обновляются на клиенте Оптимизированно освещение Удалена постоянная проверка выборки единицы на базе LOS Код, определяющий включение триггеров теперь имеет память. Отключены ненужные особенности на C++ Теперь единицы находящиеся под атакой, отображаются на миникарте красным. Таблица результатов теперь сбрасывается в начале раунда (а не в конце, как было) Babbler Bait теперь сканирует когда цель достаточно близко. Теперь при превышении лимита постройки в 3 яйца Babblers 1-е построенное яйцо будет удаляться (как в случае с Clogs и Hydras) Babblers теперь лучше следуют приказам Gorge и присоединяются к пришельцу только до получения приказа об отсоединении. Увеличено время жизни Babblers с 2 до 5 минут Добавлен приказ "FollowAndWeld" ("Следовать и сваривать"). для MAC. Теперь MAC будет следовать за целью и чинить/конструировать все что будет попадать в радиус действия. Исправлен баг когда “Removing old version of mod” не удаляло мод с диска. Исправлена ошибка когда HUD и иные важные текстуры долго прогружались на некоторых машинах. Уменьшено число образцов производительности во избежание заминок когда администратор использует Web Admin Исправлена ошибка округления в числах урона Исправлена ошибка скрипта, возникающая когда визуализация модели не воспроизводилась по каким-то причинам. Исправлена потенциальная ошибка при извлечении текстуры из очереди для загрузки Исправлена ошибка при стыковке окон в Editor Сообщение "Игре требуется перезапуск" не показывается на компьютерах без устройств ввода и/или вывода Исправлена ошибка при которой Flamethrower воспроизводил эффект горения при развертывании. Исправлено некорректное отображение сообщений о смерти когда много однотипных юнитов умирали в один момент времени сервера исправлено отсутствие сброса LOS когда зритель умирал Исправлен ragdoll строений пехотинцев Исправлен вылет при запросе Server.GetClientAddres с нулевым значением Исправлена ошибка скрипта, связанная с извлечением Commander'a Исправлен баг из-за которого кэшированные файлы не всегда восстанавливались когда было необходимо Добавлен объект ambient_sound_player , задействованный например при создании кнопки запуска окружающего звука для музыкального автомата Добавлен объект AddTimedCallback() API (взамен старого TimedCallbackMixin ), исправлено максимальное число объектов до 4096 Уменьшено время перемещения из Flow Control передвижением Smelting и Transit дальше на запад Отслежены и удалены некоторые опорные объекты, имеющие неправильные ссылки файлов. Произведены косметические улучшения для Flow Control и Exchange
Change
Feature
Fix
Editor
Sdk
Refinery
Изменения
Особенности
Исправления
Редактор
Sdk
Refinery